В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации» и приказом Рособрнадзора №785 от 29.05.2014 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления на нем информации» на сайте образовательного учреждения должны быть размещены следующие данные:
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образовательные программы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
1. Основные сведения
Официальное наименование: Частное профессиональное образовательное учреждение «Забайкальский многопрофильный техникум»
Дата основания: 29 марта 2015 г.
Учредитель: Неводчиков Михаил Валентинович
Адрес: 672000, Россия, г. Чита, ул. Бутина, 28, каб. 60
Режим/график работы: Согласно Правил внутреннего распорядка обучающихся и Правил внутреннего трудового распорядка
Веб-сайт: http://zab-centr.ru
Контактные телефоны: тел.:8 (3022) 21-43-08, сот: 8-914-460--5717, 8-914-497-72-54
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. Структура и органы управления
1. Учредитель
2. Директор
3. Общее собрание
4. Педагогический совет
3. Документы
- Устав образовательной организации;
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Положение о квалификационном экзамене;
- Положение об оказании платных образовательных услуг;
- Положение об организации профобучения;
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение по дистанционной форме обучения;
- Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности СПО;
- Положение об организации деятельности по ДПО;
- Положение о документах установленного образца;
- Положение о конфликтной комиссии;
- Положение о профессиональной этике;
- Правила внутреннего распорядка
- Правила приема на обучение по образовательным программам СПО в ЧПОУ "ЗабМТ"
- Положение об аттестации сотрудников ЧПОУ "ЗабМТ"
- Положение о фонде оценочных средств
- Положение о порядке оформления, ведения и учёта зачетных книжек и студенческих билетов
- Положение о нормоконтроле выпускной квалификационной работы выпускников ЧПОУ "ЗабМТ"
- Положение о порядке проведения самообследования
- Положение о выпускной квалификационной работе
- Положение о режиме занятий обучающихся в ЧПОУ "ЗабМТ"
- Положение о перезачёте учебных дисциплин, профессиональных модулей
- Положение о конфликтной комиссии
- Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов ЧПОУ "ЗабМТ"
- Положение о приёмной комиссии ЧПОУ "ЗабМТ" на 2017-2018гг
- Положение о приёмной комиссии ЧПОУ "ЗабМТ" на 2018-2019гг
- Инструкция о порядке заполнения зачётной книжки обучающегося
- Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
- График учебного процесса заочного отделения ЧПОУ "ЗАБМТ" на 2020-2021 учебный год
4. Образование
Учреждением реализуются следующие образовательные программы:
- Дополнительные профессиональные программы
- Дополнительные образовательные программы
- Программы профессионального обучения
5. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
6. Материально-техническое обеспечение
7. Стипендии и иные виды материальной поддержки
Не предусмотрены
8. Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг в Учреждении определяется специальным положением.
Образовательные услуги в учреждении оказываются по договору.
Стоимость обучения устанавливается приказом директора (приказ о стоимости обучения, приказ о стоимости дополнительных образовательных услуг).
9. Финансово-хозяйственная деятельность
Деятельность не велась
10. Вакантные места для приема (перевода)
Места, финансируемые за счет бюджетных средств, не предусмотрены.
11. Доступная среда